1. при выборе девушки не надо ее загонять на яму.
2. прежде всего
рекомендуется на глазок прикинуть год выпуска. следует быть очень
осторожным, поскольку девушки самостоятельно проводят предпродажную
подготовку - и зачастую внешний вид не соответствует истинному
положению вещей. особенно рекомендуется опасаться капремонта:
пластические хирурги (женские кузовщики) творят чудеса. искусственное
увеличение возраста за счет косметики (у девушек она выглядит несколько
иначе) и обвеса еще более опасно: за эксплуатацию слишком юных созданий
можно ответить по всей строгости закона.
3. интерьер вам
покажут не сразу. так что пока смело можете присматриваться, например,
к ходовой. причем повнимательнее. балансировка тут не поможет. и если
один сплошной развал без схождения -даже кузовщики бессильны.
4. по кузову:
наличие царапин вас смущать не должно. одним из немногочисленных
преимуществ девушек перед автомобилем является способность к
регенерации поверхности. если есть вмятины - тут уже хуже.
5. прямоток для девушек - это совершенно не плюс.
6. обтекаемый корпус - тоже.
7. бамперы и передний, и задний должны соответствовать друг другу по размеру.
8. проверять жесткость подвески, опираясь руками и надавливая на корпус, не стоит. по крайней мере, при первой встрече.
9. сразу же интересоваться количеством предыдущих владельцев не рекомендуется. залезать в подкапот тоже.
10. и главная
ошибка: не пытайтесь сразу прошивать мозги: особенностью девушки
является то, что она самопроизвольно может включать заднюю (что она и
сделает). впрочем, как и любую другую, передачу. девушки на автомате
встречаются редко и просты в эксплуатации - о них не обязательно
составлять мануалы.
11. правильность
последовательности и содержания своих действий можно сверять по
приборам. в качестве приборов выступают: рот (в растянутом положении
означает удовлетворительную работу всех систем - вы на правильном
пути), глаза (если подтекает - это так же плохо, как и у авто) и др.
12. в первую
очередь надо наладить систему подачи топлива. топливом могут служить:
ужины в заведениях различного характера (автоматы с кофе в ангаре СТО -
не самая лучшая идея), билеты в кино (это где показывали форсаж на
большом экране), театр (большое серое здание неподалеку от заправки по
пути на работу), небольшие презенты (например крем-лифтинг -так
называется женская антикорозийка). поинтересоваться о предпочтительном
топливе можно у самого объекта. они разговаривают.
13. после того,
как вы уверены, что качество смеси вполне удовлетворительно, что
подтверждается соответствующими показателями приборов и бесшумным
(читай: неп*здливым) ходом - переходим к регулированию зажигания. здесь
придется попыхтеть. залезать в подкапот и лежать под днищем. заводятся
девушки по-разному. прогреваются тоже. так что тут только опытным
путем. кстати, подсос присутствует у всех хороших качественных моделей.
очень хорошие еще умеют им пользоваться. вас не должно смущать, что
работает он совершенно по другой схеме, нежели в авто. не стоит по
этому поводу паниковать. расслабьтесь и получайте удовольствие.
14. завели?
прогрели? тест-драйв. заметьте, для продолжительного союза
недостаточно, чтоб она вас устроила. нужно еще чтобы и вы ей подошли.
так что приложите массу усилий.
15. мощность в
девушках не главное. проходимость вас тоже не должна особо заботить.
обратите лучше внимание на динамику, управляемость, маневренность.
16. и главное:
тормоза. у многих девушек они отсутствуют. вам придется прилаживать и
долго регулировать ручник. единственное, когда с него можно полностью
отпускать - это непосредственно при драйве.
17. абс - тоже роскошь. многие буксуют безнадежно.
18. если вас все
устраивает: можно перейти к тюнингу. тут уж я вам не советчик.
приобретайте и устанавливайте девайсы на ваш и ее вкус.
19. не забудьте
про теплую охраняемую парковку, качественные расходные, противоугонную
систему и смиритесь с тем, что с этого момента у вас еще меньше времени
и денег.
|