ТЮНИНГ КАК АРТ-ОБЪЕКТ Существование параллельных миров не вызывает у меня лично никаких вопросов. Но некоторые было бы полезно со вместить. В частности, современное искусство, дизайн интерьеров, одежды и тюнинг. Модные журналы весной и осенью распухают от новых тенденций- расцветки, рисунки, цветовые сочетания. Есть все - дизайнерские СТОЛИКИ, мячики, коврики, будильники, барные
шкафы, вазы, люстры, диваны, шарфы, носки, платки. Модельеры шутят,
шокируют, нарушают правила, в конце концов, откровенно заимствуют идеи
у индейцев, мексиканцев и африканских пламен. Тем временем индустрия тюника, призванная -индивидуализировать автомобиль. потихоньку создает собственные нерушимые традиции и пакетные предложения. Берем минивэн - шьем бежевый салон, прячем бар с голубой подсветкой, ставим плазму. Специалисты
по аэрографии несколько изобретательнее, но из дельфинчиков и бабочек с
капотов автомобиля уже можно устраивать отдельное шоу. Про окрас
вообще неудобно говорить - только основные цвета: белый, черный,
красный, желтый. Если вдруг зеленый - то это уже очень смело.
Производители серийных автомобилей и то стали изобретательнее в
последнее время. В чем причина этого разделения? Тюнинг вырос из
автоспорта и, как ни крути, а в мире гламура ему неуютно и непонятно.
Современный дизайн выглядит каким-то, мягко говоря, нерациональным и не
поддающимся измерению ни в одной системе, кроме финансовой. Где лошадиные силы или метры в секунду? Аналогичный стресс для модного модельера оказаться на лороге тюнннг-ателье в его аутентичном "гаражном" стиле, Наверное, новая эпоха наступит, когда от нейл-дизайна девушки перейдут к тюнингу Corsa или Rav4.
|